Русский Как Иностранный

РКИ (русский как иностранный) – это раздел лингводидактики, занимающийся изучением русского языка для разработки методик преподавания носителям других языков. Популярность русского языка в мире с каждым годом растет. Всё больше иностранцев, живущих как в России, так и за рубежом, хотят выучить русский язык и говорить по-русски правильно. Преподавание русского языка как иностранного разительно отличается от преподавания русского языка его носителям. Находясь за рубежом, в иноязычной языковой среде, родители сталкиваются с трудностями обучения своего ребенка русскому языку. Не выходит также передать навыки владения русским языком мужу-иностранцу или жене. Это говорит о том, что этим вопросом должен заниматься специалист, имеющий соответствующее образование, опыт и навыки.


Наши квалифицированные педагоги смогут помочь Вам достичь желаемого уровня этого прекрасного языка Пушкина, Толстого и Гоголя. Существуют также требования к владению тем или иным уровнем русского языка как иностранного. Ознакомившись с информацией, которая будет приведена ниже, Вы сможете правильно оценить уже имеющийся уровень, а также выбрать именно тот курс, который необходим именно Вам, Вашим детям или женам/мужьям, желающим усовершенствовать свои знания в области русского языка. Как и во всех других иностранных языках, которые мы изучаем, в РКИ тоже принято делить владение русским языком на уровни. Предлагаем Вам с ними ознакомиться ниже.


ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ (ТЭУ/А1) - Читать и понимать простые предложения; уметь писать текст о себе, семье и работе (не менее 7-ми предложений); понимать и участвовать в диалогах повседневного бытового общения; владеть грамматическими и лексическими навыками в бытовых ситуациях; словарный запас - 850 слов. ДЛЯ ТРУДЯЩИХСЯ МИГРАНТОВ (ТБУМ/А1) - Уметь читать короткие простые тексты из разных источников (названия журналов и газет, вывески, надписи, указатели, объявления), строить на основе прочитанного текста письменное монологи; понимать на слух основную информацию социально-бытового характера; понимать собеседника, определять его коммуникативные намерения; словарный запас - 850 слов.


БАЗОВЫЙ (ТБУ/А2) - Понимать основную и дополнительную информацию адаптированных текстов страноведческого, информационного и социально-бытового характера; написать короткое письмо, записку, поздравление (15 фраз); инициировать диалог в бытовых ситуациях, поддерживать беседу; (1300 слов). ПЕРВЫЙ (ТРКИ-1/В1) - Уметь читать небольшие тексты из газет, журналов и книг, понимать общее содержание прочитанного, а также отдельные детали, выводы и оценки автора; уметь письменно передать основное содержание прочитанного или прослушанного текста информационно-публицистического, социально-культурного или социально-бытового характера; словарный запас - 2300 слов.


Второй (ТРКИ-II/В2) - Уметь читать различные описательного и повествовательного типа с элементами рассуждения; писать планы, тезисы, конспекты на основе услышанного и прочитанного, писать собственные письменные тексты информативного характера в форме личного или официального делового письма; Понимать диалоги и коммуникативные намерения говорящих, радионовости, рекламные объявления, диалоги из художественных фильмов и телевизионных передач (до 6000 слов). ТРЕТИЙ (ТРКИ-III/С1) - Интерпретировать тексты, из социально-культурной и официально-деловой сфер, а также читать и понимать произведения художественной литературы; писать реферат, формальное или неформальное письмо, а также сочинение на предложенную тему; в свободной беседе отстаивать и аргументировать собственное мнение (до 12000 слов).


ЧЕТВЕРЫЙ (TPKИ-IV/C2) Понимать и уметь интерпретировать неадаптированные тексты на любую тематику; свободно владеть письменной формой речи, уметь писать развернутые тексты во всем многообразии жанрово-стилистических характеристик; понимать содержание, в частности, радио- и телепередач, кинофильмов, телеспектаклей, пьес, записей публичных выступлений, свободно воспринимая социально-культурные и эмоциональные особенности речи говорящих, интерпретируя фразеологизмы, известные высказывания и скрытые смыслы; достигать поставленные цели коммуникации в ситуациях подготовленного и неподготовленного монологического и диалогического общения, в том числе публичного, демонстрируя различные тактики речевого поведения; объем лексического минимума до 20000 слов


О курсах

Мы предлагаем

  • Подготовка к сдаче экзаменам.
  • Обучить бытовому русскому языку.
  • Подготовить Ваших детей или Вас к обучению в русскоязычном ВУЗе или школе.

Наши преимущества

  • Подготовка индивидуально, в паре, мини-группе или группе до 6-ти человек.
  • Бесплатное пробное занятие в группе.
  • Возможность обучаться у квалифицированных специалистов.
  • Гибкий график, подстроимся именно под Вас.

Преподаватель русского языка

  • Меликян Лина Альбертовна

Стоимость занятий

Русскоязычный преподаватель
950 руб.
  • Индивидуально
  • Для любого возраста
  • 45 мин
Русскоязычный преподаватель
1600 руб.
  • Индивидуально
  • Для любого возраста
  • 60 мин
Русскоязычный преподаватель
1900 руб.
  • Индивидуально
  • Для любого возраста
  • 90 мин
Русскоязычный преподаватель
1200 руб.
  • В паре/мини-группе
  • Для любого возраста
  • 90 мин
Русскоязычный преподаватель
800 руб.
  • Индивидуально
  • Для любого возраста
  • 90 мин

Мы в социальных цетях

Расписание занятий

*Расписание будет опубликовано позднее.

Интерсные факты

  • Иностранцы считают произношение русского языка жёстким, а алфавит странным.
  • Русский язык принадлежит к индоевропейским языкам, что связывает его с греческим и латинским.
  • В русском языке не используется глагол «быть» в настоящем времени. А вот в будущем и прошедшем – используется.
  • Для того чтобы превратить предложение в общий вопрос, менять вообще ничего не нужно, только интонацию. «Ты дома» - это утверждение, а «Ты дома?» - уже вопрос.
  • Самое длинное предложение на французском языке состоит из 823 слов и содержится в романе Виктора Гюго «Отверженные».